«Добродел» позволит решать проблемы оперативно - губернатор

Губернатор
 Анатолий Лизунов

Фото: [ Анатолий Лизунов]

Портал «Добродел» позволит уйти от отписок и решать проблемы жителей Московской области оперативно, заявил губернатор региона в прямом эфире телеканала «360° Подмосковье» в четверг.

«У нас очень жесткий мониторинг поступающих обращений, и мы на них обязательно будем реагировать. Задача – уйти от отписок. Если человек просит заменить лампочку у себя в подъезде, то это должно происходить в течение семи-восьми дней. Прежде всего, это рассчитано на смартфоны, которые есть у 90% жителей Московской области, поэтому удобно фотографировать, присылать, и, соответственно, будет реакция», - сказал Воробьев.

Как добавил губернатор, приложение «Добродел» доступно на мобильных устройствах на базе Android, а на следующей неделе ожидается запуск на iOS.

«Это не уникальный сервис, такой сервис хорошо зарекомендовал себя в Москве, там он называется «Активный гражданин». Наша задача его рекламировать, чтобы жители могли подсказывать, что надо сделать. Чтобы муниципальная власть делала то, что нужно людям, прежде всего», - заключил губернатор.

Как ранее сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, на портале «Добродел» зарегистрировались уже около 11 тысяч человек. Еще порядка 2 тысяч человек скачали мобильное приложение.

Поделиться