Почти на треть сократился рынок наружной рекламы в МО - губернатор
Фото: [Андрей Жабин / Подмосковье Сегодня]
Почти на треть сократился рынок наружной рекламы в Московской области в I квартале 2015 года, заявил губернатор региона Андрей Воробьев на встрече с представителями рекламной отрасли.
«Те сложности в экономике, с которыми мы столкнулись, визуально больше всего, как мы увидели, отразились на вашей отрасли. Более 12 тысяч, почти 13 тысяч носителей, да, изменили свой облик, грамотно расположены, выглядят современно, но нет спроса. <...> Расстраивает, что большинство носителей содержит банальную информацию – «сдается». Рынок на 30% упал за I квартал. Даже на привилегированных направлениях», - цитирует РИАМО Воробьева.
Глава Подмосковья отметил, что задача областных властей - оказать поддержку представителям отрасли, чтобы помочь им пережить трудности.