Составлен рейтинг муниципалитетов по количеству незаконных рекламных конструкций
Фото: [ Виталий Белоусов / РИА Новости]
Так называемый топ-12 подготовило Главное Управление по информационной политике Московской области на основании данных ГКУ «Мособлреклама» при содействии Рекламной ассоциации Московской области.
Большая работа
Исследование наружной рекламы Подмосковья позволило выявить худшие муниципальные образования, где процент незаконно установленных конструкций превышает 20%. По этому принципу в список самых нерадивых попали 12 муниципалитетов, на первом месте среди которых оказался городской округ Серпухов. На территории этого муниципального образования, вопреки распоряжению губернатора Андрея Воробьева о недопустимости незаконной рекламы, зафиксировано почти 54 процента нелегальных рекламных конструкций.
Напомним, что согласно поручению главы региона о демонтаже всей незаконной рекламы муниципальные образования должны завершить эту работу к 1 июля 2015 года. Работа проделана большая. Так, за период с 13 по 31 мая разобрано 284 незаконные рекламные конструкции.
Бюджетные деньги
Контроль за незаконной рекламой важен не только с точки зрения сохранности исторического облика городов Подмосковья. Любой баннер, ситиборд или щит, смонтированные без специального разрешения, – это реальные деньги, которые уходят не в бюджет, а в карман владельцев фирм, предоставляющих услуги по полиграфии и монтажу.
Вопрос полной ликвидации нелегальных конструкций настолько важен, что для его решения в областном правительстве создана специальная Межведомственная комиссия по контролю за демонтажем незаконных рекламных конструкций. Работа этой комиссии помогает проводить демонтаж оперативно, в предельно сжатые сроки. На каждое заседание комиссии приглашают ответственных руководителей муниципальных образований, где демонтаж незаконных билбордов ведут не должным образом и недостаточно активно.