Сотрудники ГУСТ Подмосковья направили более девяти тысяч ответов местным жителям

Общество

Фото: [Пресс-служба ГУСТ МО]

Жители Подмосковья могут обратиться в ГУСТ региона с помощью нескольких каналов, в том числе, через электронную почту. В этом месяце сотрудники ведомства ответили уже более чем на 3,3 тысячи писем граждан.

«Такой формат диалога удобен для тех, кто хочет всегда иметь под рукой официальный ответ от ведомства, так как комментарии в социальных сетях могут попросту затеряться, а во время звонка не всегда есть возможность записать интересующие моменты», — рассказала глава ведомства Светлана Аипова.

По ее словам, граждане также направляют в областной ГУСТ письма для того, чтобы выразить благодарность за проделанную работу. В качестве примера в ведомстве привели слова жительницы Ленинского округа.

«Вышли с ребенком рано утром погулять, а детскую площадку в Ленинском городском округе покрасили, и во дворе стало чисто. <.> Наконец-то есть место, где тебя успокоят и объяснят, в соответствии с какими законами все происходит», — написала она.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в июле в Ступино завершат благоустройство парка им. Н. Островского.

Поделиться