Порядка 7,5 тысяч обращений жителей Подмосковья обработала Госжилинспекция на минувшей неделе

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

Порядка 7,5 тысяч обращений жителей Подмосковья обработала Госжилинспекция на минувшей неделе, из них более 6,3 тысячи заявок перешли в категорию закрытых, передает пресс-служба надзорного ведомства.

Отмечается, что количество обращений жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу сократилось на 10%. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Бронницы (-75%), Протвино (-66%), Волоколамский (-63%), Серебряные Пруды (-60%), Краснознаменск и Можайский (-59%). При этом Восход оказался единственным муниципалитетом, жители которого не направили ни одного обращения.

«В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место заняла уборка подъездов (653 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше также на 10%. На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 435) здесь составило 12%», - рассказали в ведомстве.

На третьем месте с ростом в 4% оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (431 заявка). Количество таких обращений снизилось в 20 муниципалитетах. В числе лучших оказались Протвино (-80%), Котельники (-71%), Королев и Павловский Посад (-67%).

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила руководитель ведомства Ольга Федина.

Поделиться