За минувшую неделю Госжилинспекция Подмосковья обработала 6,7 тысячи обращений жителей

ЖКХ
Госжилинспекция МО

Фото: [Госжилинспекция МО]

За прошлую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 6,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу. Более 4,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей число обращений уменьшилось на 5%.

Заявок стало меньше в большинстве округов - их 32. ТОП-5 с наивысшим снижением составили Дзержинский и Мытищи (-46%), Лотошино (-38%), Наро-Фоминский (-34%), Подольск (-28%). Из двух ЗАТО - Восхода и Звездного городка - вновь не было ни одного обращения.

На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остается уборка подъездов (567 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 3%.

На втором месте снова категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, ее хода, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 452) здесь составило 15%.

На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (304 заявки). Число обращений по этому поводу выросло на 7%, однако в 24 муниципалитетах их стало меньше.

«Решение основных жилищно-коммунальных проблем находится у нас на постоянном контроле. Заявки жителей постоянно и подробно анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов», - отметила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Такие меры способствовали тому, что количество обращений в категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (их пришло 297) снизилось в целом по региону на 13%, она опустилась с 3-го места на 4-е.

Поделиться