Горгадзе: «Наше Подмосковье» разрушает стереотипы о закрытых конкурсах

Районы-кварталы
Алексей Филиппов / РИА Новости

Фото: [Алексей Филиппов / РИА Новости]

Конкурс губернатора Московской области «Наше Подмосковье» призван рушить стереотип о том, подобные акции проходят очень закрыто, заявил председатель Общественной палаты региона Шота Горгадзе, передает корреспондент портала «Подмосковье сегодня».

Премия «Наше Подмосковье» проводится уже в третий раз, в этом году на участие в конкурсе подали 24 тысячи проектов. Первый этап, в ходе которого осуществлялся прием заявок, прошел с 15 мая по 30 августа. На втором этапе - с 1 сентября по 4 ноября - пройдет оценка проектов. Награждение победителей состоится 26 ноября 2015 года. Призовой фонд премии составляет 180 миллионов рублей. В этом году ее лауреатами станут 1945 участников - эта цифра приурочена к 70-летию победы в Великой отечественной войне

«Все механизмы конкурса, от приема заявок, до выбора победителей сделаны максимально прозрачно. Было проведено большое количество встреч жителей Московской области с членами общественной платы: они отвечали на вопросы, помогали правильно оформить заявки, постоянно отправляли отчеты о реализации премии. Ведь, как ни крути, мы не сможем уйти от процедур, чтобы премия была объективной», - сказал Горгадзе.

Председатель ОПМО добавил, что встречи привели к тому, что о премии узнало максимальное количество жителей.

«Более 13 тысяч жителей Подмосковья приняло участие во встречах с представителями общественной платы. Это не просто был заполнен актовый зал - нет, это кропотливая работа, разъяснения. Люди в Московской области готовы вместе улучшать жизнь вокруг себя. Это люди, которые являются той самой командой губернатора - это не только чиновники и кабинет министра, это каждый житель, который любит свою страну и Подмосковье», - подчеркнул он.

По словам Горгадзе, для популяризации конкурса «Наше Подмосковье» была проведена большая работа с муниципальными СМИ: опубликовано примерно 15 тысяч публикаций о конкурсе, по территории региона были развешаны билборды, на канале 360 шел информативный ролик.

Поделиться