Жители Химок выбирают бренд города
Фото: [Сайт администрации города Химки]
У подмосковных Химок появится свой бренд. Соответствующее голосование началось на сайте администрации города. Жителям предлагается выбрать один из пяти вариантов фирменного логотипа.
Согласно первой концепции, Химки – это «территория новых возможностей», где всегда заботятся о людях и стараются сделать жизнь более удобной. В число ценностей авторы проекта вносят модернизацию, перемены, инновации, городской комфорт, «трендсеттерство» в области городской инфраструктуры.
Вторая концепция – «Химки. Близкие отношения». По мнению авторов, город является «территорией семейных ценностей, душевного равновесия и гармонии». Здесь «тихо и спокойно», а в центре внимания – семья. Основными ценностями являются забота, гармония, внимание, спокойствие, экология, благоприятная среда.
Авторы третьей концепции видят Химки как «территорию активного образа жизни, свежего воздуха и отличного настроения», где следят за экологией, поддерживают спорт и ценят активный образ жизни, хорошее настроение, насыщенный досуг.
Местом «реализации смелых технологических решений» видят Химки авторы четвертой концепции:
«Химки – это технологии высокого полета, воплощенные в городской инфраструктуре. Здесь прогрессивно мыслят, здесь смотрят вперед, здесь стремятся соединять научные разработки с интересами простого человека».
Суть пятой концепции – «жить на полную катушку и получать удовольствие абсолютно от всего». Авторы отмечают, что в Химках есть удобные магазины, детские площадки, рестораны, кинотеатры, «до центра Москвы ехать 40 минут, до полной тишины леса – не более 10».
По итогам конкурса будет разработан бренд-бук, в котором подробно изложат правила использования логотипа и фирменных цветов.