Подмосковье поделится с регионами опытом социальной рекламы
Фото: [ГУИП МО]
Заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук расскажет о концепции социальной рекламы «Наше Подмосковье» на Всероссийской конференции «Роль общественности и власти в регулировании рекламной сферы», которая открывается 15 октября в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба ведомства.
Менчук выступит с докладом на семинаре, посвященном туристической привлекательности регионов и совершенствованию качества социальной рекламы. Он Менчук расскажет о концепции социальной рекламы «Наше Подмосковье», включающей в себя основные направления развития региона, такие как привлечение инвестиций, возрождение культурных и исторических традиций, туристические возможности Московской области.
«Меньше чем за два года с целью информирования населения Подмосковья об этих программах было задействовано более трех тысяч рекламных конструкций – щитов, ситибордов, видеоэкранов», - отмечается в сообщении.
Участники семинара поделятся опытом размещения социальной рекламы и обсудят вопрос создания банка социальной рекламы и биржи проектов.