Изделия народных промыслов МО признали лучшими туристическими брендами страны

Культура и спорт
Сергей Пятаков / РИА Новости

Фото: [Сергей Пятаков / РИА Новости]

Четыре подмосковных бренда народных художественных промыслов были признаны победителями «Национального рейтинга туристических брендов – 2018».

Для участия в рейтинге областной комитет по туризму направил заявку из тринадцати брендов. Шесть из них победили в четырех номинациях. В результате Подмосковье стало самым представительным регионом по количеству брендов, включенных в рейтинг.

Так, в номинации «Художественные изделия» все призовые места взяли три бренда из Подмосковья: «Богородская игрушка», «Посадская матрешка» и завод по производству елочных игрушек «Иней». В номинации «Керамические и фарфоровые изделия» победило «Объединение Гжель».

«Отрадно, что старейшие народные промыслы России, которыми богата Московская область, не забыты, а продолжают развиваться и передают многовековые традиции и культуру новым поколениям», - отметил зампред подмосковного правительства Вадим Хромов.

Поделиться