личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
25 июня 2019 11:12:29
Культура и спорт

Создатели фильма «Коридор бессмертия» обсудили, как помирить жанр и достоверность

11:10, 16 мая 2019

Авторы фильма «Коридор бессмертия» и эксперты провели обсуждение вопроса, как увязать жанр и достоверность в картине. Об этом пишет газета «Известия».

«Коридор бессмертия» - картина, в которой рассказывается о том, как в период обороны Ленинграда зимой 1943 года под вражеским огнем в течение 17 дней построили железнодорожную  линию Поляны–Шлиссельбург, протяженностью 33 км. По ней происходила доставка  в город три четверти грузов. Дорога носила название «коридор смерти». Фильм основан на реальных событиях.

Как считают эксперты, режиссеру Федору Попову удалось соблюсти равновесие между правдивостью и зрелищностью.

«Только один подход применим — очень уважительный к нашей истории», — объяснил  режиссер принцип работы над фильмом.

По мнению кандидата исторических наук и методиста Музея Победы Дмитрия Суржика, при создании фильмов на тему войны нельзя ограничиваться боевиком или просветительским кино, «важно найти эту грань, создать многогранный глубокий фильм, который можно смотреть многократно».

вверх