Фрукты, булочки и цветы чаще всего покупают в киосках в Подмосковье

Экономика

Более 7,2 тысячи нестационарных торговых объектов насчитали в Московской области по итогам 2019 года - чаще всего в них покупают фрукты, выпечку и цветы, сообщили в региональном Минпотребрынка.

«На территории Московской области осуществляют деятельность 7205 нестационарных торговых объектов, из них более 70% - киоски и павильоны. Самыми популярными товарами у жителей традиционно стали овощи и фрукты, хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочная продукция. Среди непродовольственных товаров на первом месте цветы», - говорится в материале.

По словам главы ведомства Владимира Посаженникова, при инвентаризации подсчитывают не только постоянно действующие киоски и павильоны, но и мобильные и сезонные объекты.

«По сравнению с началом года доля точек, реализующих продукты, выросла и составила 59%», - рассказал министр.

Больше всего НТО в Балашихе, Люберцах, Одинцово, Подольске, Сергиевом Посаде и Химках.

Поделиться