Индекс предпринимательской уверенности вырос в Подмосковье

Экономика

Индекс предпринимательской уверенности вырос в Московской области по итогам четвертого квартала 2019 года, сообщает пресс-служба зампреда регионального правительства Вадима Хромова.

«Обследование конъюнктуры и деловой активности организаций розничной торговли в четвертом квартале 2019 года показало, что экономическая ситуация на потребительском рынке Подмосковья по сравнению с четвертым кварталом 2018 года улучшилась на три процентных пункта. Индекс предпринимательской уверенности, характеризующий деловой климат в сфере торговли, увеличился на 1,9 процентных пунктов и составил 1,1 процентных пункта», - говорится в материале.

По словам Хромова, изменение ситуации в сфере торговли напрямую способствовало росту оборота розничной торговли в 2019 году

«Оборот розничной торговли Московской области в январе-декабре 2019 года составил 2581,1 миллиарда рублей, или в сопоставимой оценке на 4,6% выше, чем в соответствующем периоде 2018 года. В товарной структуре оборота розничной торговли Московской области преобладает продажа непродовольственных товаров. Доля оборота непродовольственными товарами в январе-декабре 2019 года составила 55%, в соответствующем периоде 2018 года - 54,6%», - добавил Хромов.

Поделиться