Количество маршрутов с онлайн-билетами увеличат в Подмосковье

Экономика
Дмитрий Беркут/ТАСС

Фото: [Дмитрий Беркут/ТАСС]

Число жителей области, желающих приобретать билеты на общественный транспорт через интернет, неуклонно растет. Перевозчики региона, чтобы быть в тренде, делают ставку на соответствующие сервисы. Об увеличении количества маршрутов, на которых посадочный талон можно будет покупать удаленно, уже заявили в Мострансавто и Центральной пригородной пассажирской компании. Выясняем подробности.

АВТОБУСЫ

Возможность приобретать удаленно билеты на автобусы Мострансавто у пассажиров появилась три года назад. Перевозчик начал развивать этот сервис совместно с проектом «ОднаКасса». За прошедшее время у компании выросло не только количество онлайн-покупателей, но и число партнеров в проекте – Tutu.ru, «Яндекс.Автобусы», Busfor.ru, Unitiki, E-traffic.ru. Билеты можно приобрести более чем на 150 маршрутов в Дмитрове, Можайске, Серпухове, Бронницах, Волоколамске и т.д.

– Через сайты покупают в среднем 8–10% билетов от всего пассажиропотока на рейсе, – отметили в пресс-службе предприятия. – На некоторых направлениях доля онлайн-продаж может достигать половины.

Сейчас перевозчик обсуждает с партнерами возможность увеличить количество маршрутов, билеты на которые можно купить сидя на диване.

Комментарий пресс-службы АО «Мострансавто»:

– За прошлый год сервисом онлайн-покупки билетов воспользовались 74 тыс. пассажиров Мострансавто. Число приверженцев подобных услуг увеличивается: за первые шесть месяцев года уже 45 тыс. пассажиров приобрели билеты через интернет.

ЭЛЕКТРИЧКИ

В ЦППК на днях расширили возможность удаленного приобретения билетов: добавились Белорусское и Киевское направления. В помощь пассажирам – приложение «Расписание и билеты ЦППК», где ранее открылась продажа посадочных талонов на Павелецкое, Ярославское и Казанское направления.

– Билет в одну сторону можно купить от станций, оборудованных турникетами или валидаторами, а туда и обратно – если на обеих станциях есть такое оснащение, – уточнили в пресс-службе перевозчика.

Сервис планируют развивать. В ближайшее время услуга станет доступна для оставшихся четырех направлений, обслуживаемых перевозчиком: Горьковского, Курского, Рижского и Савеловского.

Кстати! Приложение «Расписание и билеты ЦППК» доступно в App Store и Google Play.