Менчук: мы заинтересованы в повышении прозрачности наружной рекламы Подмосковья

Экономика
Андрей Жабин / Подмосковье сегодня

Фото: [Андрей Жабин / Подмосковье сегодня]

Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области в ранге министра Александр Менчук, открывая совещание с участием крупнейших владельцев рекламных конструкций, осуществляющих деятельность на территории региона, отметил, что ГУИП прямо заинтересовано в повышении прозрачности наружной рекламы Подмосковья.

«Сегодня мы с вами можем принять прорывное решение относительно мониторинга. Его отсутствие до сегодняшнего дня затрудняло работу рекламодателей и рекламных агентств с одним из крупнейших регионов России. В AdMetrix найдено компромиссное решение, которое в равной степени удовлетворяет всех участников рынка. Предложенный метод мониторинга объединил в себе возможность охватить всю Московскую область в её административных границах, доступность цены для владельцев инвентаря и верификацию посредством «контрольной закупки», т.е. выборочного аудита, гарантирующего брендам доказательство или отсутствие размещения», – сказал Менчук.

Новый метод мониторинга наружной рекламы, предложенный измерителем AdMertix, будет применяться подмосковными операторами для повышения прозрачности наружной рекламы региона.

В формате презентации и публичного обсуждения были рассмотрены вопросы расширения мониторинга наружной рекламы, оценок (рейтингов) для аудитории 18+, территориальных границ измерений и долевого участия в компании AdMetrix. По каждому из вопросов присутствующие голосовали.

В свою очередь гендиректор VinEx («ВинЭкс») Дмитрий Цибисов сказал, что давно пора расширить представления рекламодателей и агентств о владельцах инвентаря, форматах и видах рекламоносителей, о брендах, которые рекламируются в Московской области и объемах их размещения.

«Мы получим возможность оценивать объем рынка, его динамику, коммерческую загрузку. Все то, что используют бренды для анализа и принятия решения о размещении. Много лет мы не решались показать себя, возможно потому, что предлагаемые ранее решения были экономически не рентабельны. Но в этом году на базе Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) прошло обсуждение нового метода мониторинга, нашедшее поддержку у рекламодателей, крупнейших закупщиков OOH-рекламы и медиа-аудитора. Сегодня мы решаем, появится ли Московская область на карте наружной рекламы России», - подчеркнул он.

Гендиректор AdMetrix Илья Шершуков со своей стороны представил новую методику мониторинга OOH-рекламы, ее стоимость для каждого оператора и сроки возможной реализации проекта.

По его словам, мониторинг – это первый шаг в измерении крупнейшего по территории региона, он позволяет брендам понимать, в каком объеме размещаются их конкуренты и принимать решения относительно своей коммуникационной стратегии в outdoor.

«Следующий важный этап, владельцам инвентаря необходимо заказать измерение объемов аудитории. Рейтинги позволят клиентам при выборе рекламоносителей соотносить эффект и стоимость, а с применением аудиторных данных в мониторинге, сравнивать медийный вес кампании по отношению к конкурентам», - пояснил Шершуков.

По итогам голосования, 9 из 10 присутствующих компаний подтвердили желание c октября-ноября нынешнего года ежемесячно заказывать AdMetrix работы по мониторингу с последующим представлением данных всем клиентам AdMetrix через программное обеспечение «ОДА-Стат» в рамках подписки на базу данных мониторинга наружной рекламы. Что касается аудитории рекламоносителей, то большинство участников совещания подтвердили готовность заказывать измерения, однако операторам понадобится еще одна встреча и дополнительные консультации.

Стоит отметить, что крупнейшие операторы наружной рекламы региона вступили в переговоры по приобретению, а 2 компании заинтересовались покупкой 26,5% долей в AdMetrix.

Поделиться