Оператор готов бесплатно предоставлять бизнесу московские телефоны

Экономика

Крупнейший в России оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго телеком» (оказывает услуги под торговой маркой Mango Office) объявил, что при подключении виртуальной АТС можно получить многоканальный телефонный номер совершенно бесплатно.

Обычная стоимость московского номера в коде 495 составляет 2500 рублей, а в коде 499 — 990 рублей.

Подключающемуся предлагается внести плату за номер, затем компания связи компенсирует полную стоимость номера, переведя соответствующую сумму на лицевой счет клиента, и далее деньги можно расходовать на оплату услуг оператора.

В первую очередь виртуальные АТС адресованы бизнесу. С помощью такой услуги можно наладить прием звонков от клиентов и организовать внутреннюю телефонную связь на предприятии. К слову, звонки между сотрудниками по коротким внутренним номерам будут бесплатными, даже если речь идет о междугороднем или международном соединении.

Виртуальная телефония позволяет пользоваться номером вне зависимости от того, где физически установлен телефон. АТС Mango Office функционирует через интернет, а не при помощи традиционных каналов связи. Поэтому принимать и делать звонки можно c номера фактически любого крупного города России, не меняя местоположения. Компании пользуются этим, чтобы, к примеру, начать работу с клиентами в разных регионах присутствия, обслуживая звонки из нескольких городов в общем центре связи.

Номера для бизнеса отличаются от обычных телефонных номеров еще одной особенностью. Они многоканальные, то есть способны поддерживать до 100 соединений одновременно. Это важно, если речь идет о компании или подразделении, занятом продажами и обслуживанием клиентов, работе на так называемой «горячей линии», куда могут поступать десятки обращений в минуту.

Кроме этого, виртуальные АТС обладают целым набором профессиональных сервисов — от голосовых приветствий и меню до настраиваемых правил распределения потока звонков между специалистами. Включены также средства статистики и анализа качества работы персонала на линии, возможность записи разговоров и многие другие функции.

Облачная телефония становится все более популярной в деловой среде. По оценкам аналитической компании TMT Consulting, к 2022 году рынок таких услуг превысит 15 млрд рублей, а сервисами виртуальных АТС будут пользоваться до полумиллиона российских предприятий.

Поделиться