ПГК возобновила перевозки руды между Михайловским ГОКом и НЛМК

Экономика
АО «Первая Грузовая Компания»

Фото: [АО «Первая Грузовая Компания»]

Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за шесть месяцев 2018 года перевез 173 тыс. тонн железной руды; грузооборот достиг 155 млн т-км.

«В прошлом году завоз окатышей с Московской железной дороги почти прекратился, так как потребности НЛМК в этой продукции полностью закрыла фабрика окомкования концентрата Стойленкского горно-обогатительного комбината, введенная в конце 2016 года. В этом году погрузка возобновилась, и мы своевременно обеспечили подвижным составом поставки железорудного сырья в Липецк», – уточнил директор Московского филиала Виктор Храпов.

Грузы следуют в полувагонах и специализированных вагонах-хопперах, предназначенных для перевозки агломерата и окатышей.

Для справки:

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Поделиться