Почти 500 жалоб поступило от жителей Московской области из-за некачественных финансовых услуг

Экономика

Жители региона чаще всего обращаются в Роспотребнадзор из-за некачественных финансовых услуг, которые им оказали в банке, передает корреспондент «Подмосковье сегодня» со ссылкой на начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области Александра Кайдаша.

«Информирование граждан о финансовых услугах является для нас приоритетным направлением. Это необходимо делать, чтобы люди понимали возможные риски. С начала года в Управление поступило 493 обращения относительно защиты прав потребителей на финансовом рынке. Преобладают обращения, которые касаются банковского сектора. Зачастую клиентам не предоставлена обязательная информация», – сказал Кайдаш.

Он также добавил, что в этом году от клиентов микрофинансовых организаций поступило 38 обращений, что в 2 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.