Подмосковные «Братья Чебурашкины» вошли в Топ-10 лучших брендов России

Экономика
Минсельхоз МО

Фото: [Минсельхоз МО]

Продукция «Семейное дело» подмосковной компании «Братья Чебурашкины» вошла в десятку лучших брендов России 2019 года по версии журнала Forbes, сообщили в региональном Минсельхозе.

Издание оценивало бренды, запущенные в 2018 году. Успех измеряли по соотношению выручки к числу точек, где представлен бренд, а результат соотносили с показателями лидеров в соответствующей категории товаров.

«Семейное дело» от «Братьев Чебурашкиных» заняло в списке второе место с 50 миллионами выручки. Среди товаров бренда - молоко, кефир, творог и сметана.

Главной идеей брендинга стали иллюстрации с девочкой и коровой - они должны были ассоциироваться у покупателя с семьей, которая живет на ферме и создает там собственную продукцию.

Инвестиции в проект составили три миллиона рублей. Продукция рассчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров Московского региона и Санкт-Петербурга, отмечается в материале.

Поделиться