Спрос на итальянский кофе и декор вырос на 40% в гипермаркетах Подмосковья

Экономика

Спрос на итальянский кофе и декор для дома увеличился на 40% в рамках акции «Месяц Италии», которая проходит в гипермаркетах Московской области, сообщили в областном Минпотребрынка.

«В рамках акции жители Подмосковья могут насладиться дизайнерскими экспозициями товаров итальянского производства и приобрести мебель, предметы интерьера, кухонные принадлежности, велосипеды известных итальянских брендов, эксклюзивные итальянские продукты питания по акционным ценам, также в рамках акции «Месяц Италии» в гипермаркетах проводятся мастер-классы и дегустации блюд национальной итальянской кухни: паста, пицца, лазанья, фокачча и на десерт - панна котта. После дегустации у гостей есть возможность приобрести готовые итальянские блюда», - рассказал глава ведомства Владимир Посаженников.

Наибольшим спросом у посетителей пользуются итальянский кофе, кондитерские изделия и бакалея, декор и подарки, а также посуда для готовки и сервировки.

«Мы с радостью поддерживаем проведение всякого рода тематических мероприятий. Они нравятся жителям региона, позволяют организовать дополнительный досуг для всей семьи, а производители открывают новые торговые ниши для реализации продукции», - добавил Посаженников.

Поделиться