ТОП-5 слов-магнитов для покупок в интернете

Экономика

Интернет-покупки у жителей Московского региона с каждым днем становятся все более популярными. Новая реальность диктует новые условия. Если еще год назад далеко не каждый москвич пользовался онлайн-сервисами для заказа продуктов, одежды, предметов быта, то сегодня это привычная практика многих людей. Тем более, сделать это можно всего в несколько кликов.

Некоторые впервые открыли для себя новую нишу - онлайн-продажи, другие увеличили перечень товаров, доступных для приобретения в интернете, третьи расширили зону доставки, четвертые снизили стоимость доставки или вовсе сделали ее бесплатной для жителей Москвы и области. И не прогадали. Людям так понравилось делать покупки онлайн, что даже со снятием ограничений, объем приобретаемых товаров не уменьшился.

Для покупок теперь достаточно на сайт или в приложение, выбрать нужную вещь, и положить в “корзину”, потратив на это всего лишь несколько минут. Такой способ помимо экономии времени экономит и энергию, которую можно пустить на любимые увлечения.

Коррективы в связи с массовым переходом в онлайн потребовались и бизнесу. Чтобы стать ближе к клиентам, помогать им совершать покупки удаленно, многие компании перестроились на новые форматы рекламы и продаж.

Недавно на основе анализа Big Data МТС выяснила какие слова в рекламных интернет-сообщениях больше всего интересуют покупателей и побуждают сделать покупку. Аналитики изучили сообщения, отправленные при помощи сервиса таргетированной рекламы МТС Маркетолог, которым пользуются предприниматели — SMS, e-mail, push-уведомления, посты в социальных сетях.

В ТОП-5 вошли такие слова как: “без”, “узнайте”, “код”, “бесплатная” и “доставка”.

На первом месте оказался предлог “без”. Он встречался в 78% рекламных рассылок, после которых люди делали заказы в интернете. Его популярность объясняется тем, что предлог “без” указывает на отсутствие ограничений в уникальном предложении. Например, “без первого взноса”, “без дополнительной платы”, “без ограничений”.

На втором месте с 72% оказалось слово “узнайте”. Этот классический призыв к действию вызывает интерес у людей. Чаще всего оно встречалось в сочетаниях «узнайте подробности» и «узнайте условия».

Третье место заняло слово “код”. Оно встречалось в 63% успешных рассылок. Здесь речь идет об SMS или сообщении в соцсетях с предложением кодов на скидку или промокодов.

Слово “бесплатная” занимает четвертую позицию в аналитике с результатом 59%. Больше всего людей привлекали словосочетания “бесплатная консультация”, “бесплатная диагностика”. И, конечно, “бесплатная доставка”. Кстати, слово “доставка” оказалось на пятом месте. На нее пришлось 56% успешных рассылок.

Поделиться