Свыше 100 обращений, поданных на «Добродел», рассмотрено в Королеве

Гражданское общество
Владимир Песня / РИА Новости

Фото: [Владимир Песня / РИА Новости ]

Более 100 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей подмосковного Королева. Как сообщает пресс-служба городской администрации, все заявления были рассмотрены.

«За время работы «Добродела» от королевцев на портал поступило 112 обращений. В основном они касаются вопросов благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения рассмотрены», - говорится в сообщении.

Портал был запущен в тестовом режиме по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. Каждое обращение, поступившее на сайт, должно быть рассмотрено в течение восьми дней, отметил глава Королева Александр Ходырев:

«Губернатор поставил перед нами задачу – рассматривать обращения в течение восьми дней, отвечать по существу, корректно и уважительно».

Как ранее сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев, на портале уже зарегистрировались около 11 тысяч человек.

Поделиться