личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
17 июля 2019 16:10:20
Губернатор

«Система 112» заработала в каждом муниципалитете – губернатор

12:08, 01 июня 2015

Подразделения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в тестовом режиме начали работу в муниципалитетах Московской области, сообщил на совещании с руководящим составом правительства региона губернатор Андрей Воробьев.

«Мы приступили к запуску «Системы 112» в режиме единой диспетчерской службы. В каждом муниципалитете начали работать подразделения этой службы», - сказал глава региона.

К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». В 2016 году также подключат службы ЖКХ. Всего в системе будет работать около 3,5 тысячи операторов. Для приема звонков созданы основной и резервный центры обработки вызовов. Абоненты ключевых мобильных операторов при наборе номера «112» будут автоматически перенаправлены в центр обработки вызовов.

В ходе совещания губернатор также акцентировал внимание на вопросах социальной поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

«У нас в Подмосковье реализуется обширная программа, где особое внимание уделяется безопасности детства. Прежде всего, внимания требуют те дети, которые находятся в сложной ситуации. Наша социальная служба, Министерство образования, муниципалитеты ведут большую работу в этом направлении, которое я считаю важным и приоритетным», - подчеркнул Воробьев.

Напомним, основной центр системы находится в Доме правительства Московской области, резервный – в Подольске. Всего в «Системе-112» Московской области будут работать около 3,5 тысячи специалистов. В штат набраны лингвисты, психологи, специалисты информационных систем и операторы. Многие из них уже прошли обучение на базе специализированного центра и полностью готовы к работе.

Вызов сразу будет попадать в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) того муниципального образования, откуда поступил звонок. Оператор ЕДДС переадресует звонящего в нужную экстренную службу – при необходимости одновременно будет задействовано сразу несколько служб (к примеру, «скорая» и полиция). Это одно из ключевых новшеств «Системы-112».

«Система-112» в состоянии самостоятельно определить местонахождение звонящего, используя для этого современные системы геолокации. Это очень важно, когда человек, нуждающийся в помощи, затрудняется самостоятельно определить свое местонахождение.

Кроме того, «Система-112» станет многоязычной – помимо русского языка, операторы будут готовы пообщаться с дозвонившимся на английском, немецком, французском и испанском. К перечню несомненных преимуществ этой системы относится и наличие в штате профессиональных психологов. Они, при необходимости, будут оказывать дистанционную поддержку нуждающимся в этом людям вплоть до прибытия экипажей экстренных служб.

112_v0.jpg

вверх