Оператор call-центра

Ильинская больница 24.09.2020

Требуемый опыт работы: Нет опыта
Полная занятость Полный день

Ильинская больница приглашает на работу операторов call-центра!

Нам нужны энергичные, приветливые, умеющие слушать и слышать потребности других, клиентоориентированные операторы call-центра!

Функционал стандартный для данной должности, но требует от вас:
- навыков владения этикетом общения по телефону;
- грамотной письменной речи и высокой скорости печати;
- уверенное пользование ПК.
- умение слушать и слышать. Это очень важно в нашей работе!
- знание английского языка на уровне, позволяющем понять проблему пациента и записать к нужному специалисту (разговорный).

Все это вам будет необходимо, чтобы:
- обрабатывать обращения пациентов, поступающие по разным каналам связи (телефон, чат, мессенджеры: WhatsApp);
- вести запись на приём к врачам (отмена, перенос записи), и напоминать пациентам о предстоящем визите;
- консультировать пациентов по услугам больницы.

Будет отлично, если у вас есть аналогичный опыт работы в call-центре медицинских учреждений, но также будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если такого опыта нет!

Мы предлагаем сотрудничество на следующих условиях:
- широкие перспективы карьерного роста в направлениях: супервайзер команды, обучение персонала, перспективы перехода на работу в другие структурные подразделения и др.;
- возможность профессионального и личностного роста благодаря внутренним программам обучения;
- команда профессионалов, ориентированная на высокие стандарты качества в решении любых вопросов;
- сменный график работы графику работы (3/3 с 10:00 до 22:00);
- полное соблюдение ТК РФ;
- льготы на медицинские услуги, в том числе семьям сотрудников;
- корпоративный транспорт от метро (м.Строгино/м. Щукинская - время в пути около 30 минут)

вверх