Оператор call-центра/Менеджер оценки качества обслуживания

Мир Корма 27.09.2020

Требуемый опыт работы: Нет опыта
Полная занятость Полный день

Уважаемые соискатели!

Настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с требованиями, обязанностями и условиями работы, для экономии вашего и нашего времени!


Обязанности:

- Входящие и исходящие звонки

- Оформление заказов клиентов

- Консультирование клиентов по продукции

- Работа с CRM


Требования:

- Опыт работы в call-центре (как преимущество)

- Уверенный пользователь ПК

- Грамотная речь, вежливость, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

- Быстрая обучаемость

- Готовность к монотонной работе

Условия:

- оформление по ТК РФ, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;

- карьерный рост

- работа в дружном коллективе

- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00

- заработная плата: на испытательный срок оклад, после испытательного оклад + премия

- обучение

- удобное расположение офиса в 10 минут от МЦД D-2, ст. Павшино

Место собеседования:

г. Красногорск, Ильинское шоссе, БЦ Красногорск Плаза, 4 этаж, офис №2, компания "Мир Корма".

вверх