личный кабинет
Мобильные приложения
19 апреля 2018 12:40:16
Муниципалитеты

Новый сервис для смартфонов сделал подмосковные дороги чище

18:30, 19 февраля 2017

Мобильное приложение, созданное для контроля за уборкой зимних шоссе и улиц, уже заслужило высокую оценку специалистов. Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня»  Екатерина Никитина. На примере Долгопрудного, дорожники продемонстрировали, как гаджеты с необычной начинкой помогают рабочим справляться со снежными заносами.

Сотрудники Мосавтодора получили бесплатно уже около двух тысяч новых гаджетов. С помощью системы GPS приложение позволяет отслеживать около 1,8 тыс. единиц уборочной техники.

Новую программу рабочие уже хорошо освоили, считает эксперт дорожного учреждения Виталий Коржов. Выезжать на задание со смартфонами с установленным приложением «Дороги Подмосковья» стало для них обычным делом.

Водитель снегопогрузчика наглядно показал, как работает сервис. В своем смартфоне дорожник показал задание из ситуационного центра Мосавтодора на очистку определенного участка снега.


Затем водитель зарегистрировал в приложении свою машину, сделал селфи на фоне номера спецтехники, отправил информацию в ситуационный центр и приступил к работе.

Пока машина грузила снежные глыбы, он поделился своим мнением о внедренной технологии. После завершения уборки водитель  поставил  в системе отметку о выполнении задания.

После этого в дело вступил эксперт дорожного хозяйства. Он проверил качество уборки и сфотографировал состояние дороги в заданных точках – маркерах дистанции. Операторы ситуационного центра закрывают задание лишь тогда, когда эксперты подтверждают высокое качество уборки.

«Мы внимательно следим за работой техники, указываем на недостатки. Именно такая упорядоченность действий и помогает добиваться хороших результатов», - подчеркнул эксперт Виталий Коржов.


Электронный сервис – совместная разработка ГУДХ и Мингосуправления Московской области. Эффект от его применения уже заметили не только специалисты, но и обычные жители региона. В Мосавтодоре подчеркнули, что только за январь число жалоб на уборку дорог, поступивших на портал «Добродел», снизилось на 27%.

«Мобильное приложение позволяет получать достоверную оперативную информацию о ходе работ в рамках зимнего содержания, одновременно проводя оценку их качества. Использование системы дает возможность тщательнее анализировать ситуацию на дорогах и выстраивать производственные процессы. За период тестирования удалось значительно повысить эффективность уборки снега и обработки покрытия дорог реагентами», -  рассказал начальник ГБУ МО «Мосавтодор» Владимир Цыцулин.

Еще одно достоинство системы – удобный интерфейс, который позволяет в короткие сроки обучить специалистов работе с программой. Областные дорожники сервис уже освоили, теперь такая задача стоит перед сотрудниками муниципальных служб.

В ближайшее время система должна заработать на уровне районов и городских округов.


Напомним, что в области уже активно используют приложение «Дороги Подмосковья» для контроля ямочного ремонта. Принцип действия - аналогичный. Дорожные предприятия в режиме реального времени отслеживают, насколько своевременно и качественно выполняют ремонт их сотрудники.

В Подмосковье задумались над тем, чтобы использовать приложение для контроля за дорожным ремонтом.

По словам  министра правительства Московской области по дорожному хозяйству Игоря Трескова, к началу нового ремонтного сезона планируется адаптировать мобильное приложение «Дороги Подмосковья» для контроля работы подрядчиков и территориальных отделений подведомственного Мосавтодора.

«Программное обеспечение призвано повысить продуктивность работы при исполнении государственных контрактов по ремонту покрытия автодорог региона. Новую программу рабочие уже хорошо освоили. Выезжать на задание со смартфонами с установленным приложением «Дороги Подмосковья» стало для них обычным делом», - отметил министр.

Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

вверх