Порядка миллиона вызовов обработали операторы подмосковной Системы-112 за декабрь
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMi83NC85OS8xNjcyMjEzMDc1NzE2NTg0MDgyNjMuanBn.webp)
Фото: [Пресс-служба ГКУ МО «Центр 112»]
Почти миллион вызовов поступили в Систему-112 Московской области в этом месяце. В их числе лингвистические и психологические звонки, обращения от граждан с проблемами слуха и речи, справочные.
По статистике, экстренные вызовы чаще всего касались скорой помощи - порядка 360 тысяч. На втором месте находятся служба полиции и ГИБДД - 60 тысяч обращений. Остальные вызовы распределились между МЧС, службой газа и другими.
Зимой также выросло количество ежесуточных обращений. Если в осенний период число вызовов в день достигало 30 тысяч, то в декабре это значение дошло до 40 тысяч. Так, 5 и 12 декабря операторы приняли более 50 тысяч обращений.
Напомним, что абсолютный рекорд по количеству ежесуточных обращений был достигнут зимой текущего года: 24 января в Систему-112 Московской области поступили 66 тысяч вызовов.