личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
16 июля 2019 13:12:02
Политика

Делегации Узбекистана представили ЦУР в Красногорске

16:40, 10 июля 2019

Центр управления регионом в подмосковном Красногорске представили делегации Узбекистана во главе с премьер-министром Абдуллой Ариповым, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Члены делегации Узбекистана стали первыми иностранными гостями, посетившими ЦУР. Участие в осмотре также принял министр связи РФ Константин Носков.

Центр управления регионом открылся в конце прошлого года в областном Доме Правительства в соответствии с поручением президента РФ. Первый вице-губернатор Подмосковья Ильдар Габдрахманов рассказал гостям, что ЦУР разделен на 11 тематических блоков: медицина, строительство, образование, транспорт и дороги, соцзащита, экология, ЖКХ, нацпроекты и торги, госуслуги и МФЦ, безопасность, СМИ.

«Более 120 сотрудников из 30 ведомств круглосуточно анализируют данные, поступающие в центр по горячей линии губернатора, через портал «Добродел», социальные сети, от различных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем. Уникальные информационные технологии позволяют оперативно реагировать на все обращения жителей, в числе которых проблемы с записью к врачу, в школу или детский сад, периодичностью движения автобусов, уборкой территорий, ремонтом дорог. На решение каждого вопроса отведен конкретный срок, ставится на контроль качество выполнения, принимаются меры по предотвращению аналогичных ситуаций», - напомнили в пресс-службе.
вверх