личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
25 марта 2019 19:06:20
Политика

Совфед рекомендовал регионам перенимать опыт МО в мониторинге жалоб через соцсети

09:59, 22 февраля 2019
ВСТРОИТЬ НА САЙТ

Совет Федерации рекомендовал российским регионам перенимать опыт Подмосковья в мониторинге жалоб граждан через социальные сети, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Министр правительства Подмосковья по информполитике Анастасия Звягина представила систему «Инцидент», обрабатывающую негативные сообщения в соцсетях, на заседании под руководством зампредседателя Совфеда Галины Кареловой.

«Система круглосуточно мониторит шесть самых популярных социальных сетей. Анализируется все - открытые группы, паблики, личные страницы и блоги. В системе работают все муниципалитеты, все министерства и ведомства Подмосковья. Ответы публикуются с общим хэштегом #намневсеравно», - пояснила Звягина, отметив, что таким образом программа фактически становится своеобразной тепловой картой, отображающей горячие точки в режиме реального времени и позволяющей оперативно на них реагировать.

Министр подчеркнула, что «Инцидент» не только мониторит соцсети и обеспечивает обратную связь, но и оценивает ее эффективность. Как уточняется, по каждой ситуации должен поступить ответ в срок от трех часов до суток, при этом не должно быть формальных отписок, по возможности делают фотофиксацию результата по принципу «было/стало».

«Данная система показывает свою эффективность. Учитывая положительный опыт Подмосковья, Совет Федерации рекомендовал другим регионам использовать его в своей деятельности», - говорится в материале.

Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.
вверх