личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
22 февраля 2019 19:35:56
Районы-кварталы

Автомобили экстренных служб Королева оформят логотипами «Системы 112»

11:11, 17 сентября 2015
ВСТРОИТЬ НА САЙТ

Все автомобили экстренных служб подмосковного Королева будут оформлены логотипами «Системы 112» до 1 ноября. Об этом сообщает представитель пресс-службы городской администрации.

«Нанесение символики будет способствовать дополнительному информированию горожан о том, что с 1 ноября единый номер «112» будет работать для вызова всех экстренных служб. Телефоны «01», «02», «03» и «04» также будут действовать до конца текущего года. Все автомобили городских экстренных служб будут брендированны до 1 ноября», – цитирует Королевское информагентство сотрудника пресс-службы.

Глава города Александр Ходырев уже осмотрел первые машины городских экстренных служб, оформленные ярко-красными логотипами.

Функционирование службы спасения в Королеве с момента ее создания находится под личным контролем главы города. Для более тщательного наблюдения по распоряжению Александра Ходырева даже был создан специальный канал связи, по которому глава или ответственные сотрудники администрации в режиме реального времени отслеживают поступающие на номер «112» вызовы и время реагирования на них оперативными службами.

За время работы службы королевские операторы приняли более 40 тысяч обращений. Помимо фиксирования и перенаправления вызова по нужному адресу, операторы единой службы оказывают справочную и психологическую помощь.

читайте также
Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.
вверх