личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
26 апреля 2019 15:48:56
Районы-кварталы

Жители Химок выбирают бренд города

15:56, 21 мая 2015
ВСТРОИТЬ НА САЙТ

У подмосковных Химок появится свой бренд. Соответствующее голосование началось на сайте администрации города. Жителям предлагается выбрать один из пяти вариантов фирменного логотипа.

Согласно первой концепции, Химки – это «территория новых возможностей», где всегда заботятся о людях и стараются сделать жизнь более удобной. В число ценностей авторы проекта вносят модернизацию, перемены, инновации, городской комфорт, «трендсеттерство» в области городской инфраструктуры.

Вторая концепция – «Химки. Близкие отношения». По мнению авторов, город является «территорией семейных ценностей, душевного равновесия и гармонии». Здесь «тихо и спокойно», а в центре внимания – семья. Основными ценностями являются забота, гармония, внимание, спокойствие, экология, благоприятная среда.

Авторы третьей концепции видят Химки как «территорию активного образа жизни, свежего воздуха и отличного настроения», где следят за экологией, поддерживают спорт и ценят активный образ жизни, хорошее настроение, насыщенный досуг.

Местом «реализации смелых технологических решений» видят Химки авторы четвертой концепции:

«Химки – это технологии высокого полета, воплощенные в городской инфраструктуре. Здесь прогрессивно мыслят, здесь смотрят вперед, здесь стремятся соединять научные разработки с интересами простого человека».

Суть пятой концепции – «жить на полную катушку и получать удовольствие абсолютно от всего». Авторы отмечают, что в Химках есть удобные магазины, детские площадки, рестораны, кинотеатры, «до центра Москвы ехать 40 минут, до полной тишины леса – не более 10».

По итогам конкурса будет разработан бренд-бук, в котором подробно изложат правила использования логотипа и фирменных цветов.

читайте также
Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

вверх