Более 5 миллионов вызовов обработали операторы Системы-112 с начала года в Подмосковье

Безопасность
Пресс-служба Системы-112 МО

Фото: [Пресс-служба Системы-112 МО]

С начала текущего года операторы региональной Системы-112 в Подмосковье приняли и обработали более 5 миллионов вызовов. Об этом сообщили в пресс-службе Системы-112 Московской области.

Отмечается, что в настоящее время служба спасения Московской области – это высокотехнологичная структура, которая включает в себя около 500 объектов и порядка 900 автоматизированных рабочих мест. В обеспечении ее работы задействовано более 3800 специалистов.

На сегодняшний день порядка 90% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Остальные 10% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04».

Большинство из вызовов – свыше 1,6 миллиона – направлены скорой медицинской помощи. Еще 520 тысяч обращений адресованы полиции и ГИБДД. Остальные вызовы приходятся на службу пожарной охраны, комитет лесного хозяйства, службу «Антитеррор» и другие службы.

«Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. При звонке на номер «112» оператор оперативно передает информацию экстренным службам - скорой помощи, МЧС, полиции, ГИБДД, аварийной газовой и другим службам», - отметили в ведомстве.

Поделиться