Поддержка IT-инфраструктуры организации, обеспечение бесперебойной работы офисной сети, поиск и устранение неисправностей. Поддержка локальной (LAN), глобальной (WAN) и телефонной...
Составление и распределение сменного задания. Составление отчетности о выполнении работ Отделом. Сборка компьютеров. Установка, активация и подготовка к работе всех...
Сборка компьютеров. Установка и настройка операционных систем. Установка различного программного обеспечения. Настройка сенсоров и их тестирование. Настрой периферийного оборудования терминалов...
Обработка заявок, поступающих в службу технической поддержки от пользователей информационных систем. Самостоятельное решение и эскалация инцидентов. Консультирование пользователей.
Разработка и модификация ПО на основании проектной документации (работа в составе географически распределенной команды). Документирование программного кода. Взаимодействие с заказчиками...
Управление персоналом сборочного участка. Обеспечение выполнения календарных планов производства. Контроль за соблюдением технологии производства. Контроль наличия в цехе необходимого для...
Активное продвижение услуг компании в соц.сетях и группах ЖК. Консультации по тарифам, услугам, способам оплаты. Удаленное взаимодействие с потенциальными клиентами...
Сопровождение систем маркировки в процессе промышленной эксплуатации. Администрирование учетных записей и уровней доступа на промышленном оборудовании. Разработка внутренней документации, сопровождающей...
Поддержка пользователей, работающих в системе электронного документооборота (РЦ, Офисы). - Поддержка пользователей TFS - (поддержка актуальных ставок/должностей/групп разработчикам/фин.
Отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах. Консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом. Передавать информацию разработчикам...
Установка / настройка / поддержка работоспособности рабочих станций и периферийного оборудования (сетевые принтеры, сканеры, IP телефония). - Прокладка / настройка / обслуживание локальной сети предприятия. -