Эксперт: оснований для сокращения числа торговых точек по продаже алкоголя нет

Общество
Евгений Биятов / РИА Новости

Фото: [Евгений Биятов / РИА Новости]

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз пояснил на простом примере, почему от сокращения числа алкогольных магазинов потребление спиртного россиянами не уменьшится. Об этом пишет «Национальная служба новостей».

По его словам, оснований для сокращения числа торговых точек по продаже алкоголя в стране нет. Он также предложил рассмотреть такую ситуацию, что возле дома вместо пяти точек с алкоголем останется всего две точки, то есть в 2,5 раза меньше.

«Вы что, от этого в 2,5 раза меньше пить начнете?», — задается вопросом собеседник издания.

По его словам, конечно же, никто от этого пить меньше не станет, потому что «поводы всегда найдутся».

Как сообщалось ранее, экспертный совет при Кабмине предложил сократить количество точек по продаже алкоголя и сигарет.

Поделиться