Эксперт пояснил, как действует гарантийный срок в условиях самоизоляции

Общество
Владимир Федоренко / РИА Новости

Фото: [Владимир Федоренко / РИА Новости]

Сопредседатель Общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин рассказал о правах потребителей, находящихся в режиме самоизоляции. Об этом сообщает радио Sputnik.

По словам Егармина, в данном случае должны иметь место «гарантийные каникулы». Как считает эксперт, объявление президентом нерабочих дней распространялось и на сферу услуг. В этой связи, согласно закону о защите прав потребителя, сроки гарантии должны быть продлены.

«Права потребителя ущемлены быть не могут. Человек попал в обстоятельства, которые от него не зависят, и обязан выполнять требования органов власти. Требования закончатся, все заработает, и все сроки будут восстанавливаться», - отметил эксперт.

В том случае, если гарантия закончилась через пять дней после объявления нерабочих дней, на это время гарантия должна быть продлена после снятия карантина. Как подчеркнул эксперт, «других расчетов здесь не предусмотрено».

Поделиться