Эксперт рассказал, как отличить телефонных мошенников от сотрудников банка

Общество
Алексей Филиппов / РИА Новости

Фото: [Алексей Филиппов / РИА Новости]

Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал, как отличить телефонного мошенника от сотрудника банка. Об этом сообщает радио Sputnik.

Телефонные мошенники усвоили разговор с клиентами сотрудников банков. В этой связи, сложно понять, кто с вами разговаривает по телефону. По словам эксперта, иногда злоумышленники звонят и не требуют дополнительной информации, кроме той, какие карточки и каких банков имеются у клиентов.

Как отметил эксперт, подобные звонки могут быть сбором данных для того, чтобы в дальнейшем перейти к решительным действиям. Такие звонки, как считает эксперт, говорят о том, что вами заинтересовались мошенники. В информации о ваших банковских картах сотрудники баков не нуждаются, она у них и так есть.

Как подчеркнул Сизов, необходимо помнить, что вопросы о кодовых словах, одноразовых паролях, номере CVV сотрудники банка задавать не должны.

«В большинстве случаев, когда мошенник понимает, что его разоблачили, он приостанавливает свою деятельность и перестает звонить по этому номеру», - отметил Сизов.

Поделиться