Компания Pepsi решила обновить логотип в честь своего юбилея

Общество
Алексей Куденко/РИА Новости

Фото: [Алексей Куденко/РИА Новости]

Фирма еще несколько лет назад начала готовиться к своему 125-летию. В рамках этой подготовки компания заказала дизайнерам новый логотип. Ей было нужно, чтобы он воспринимался покупателями по новому, но в тоже время сохранял свои старые традиции. Поэтому владельцы компании заказали разработку нового лого в стиле 70-80-х годов.

«Н ашей задачей было взять что-то, что было частью нашего прошлого, и привнести в наше настоящее и будущее», - объяснил сложность задачи Тодд Каплан, директор PepsiCo по маркетингу.

Его слова привело на своих страницах издание USAToday. До этого внешний вид бренда был неизменен на протяжении последних 15 лет. Продажи напитков с новым логотипом начнутся только осенью этого года и только в Соединенных Штатах и Канаде. В других странах они появятся еще позже – в следующем году.

Поделиться