«Юбилейное открытие в Москве: 15 000-ая «Пятёрочка» в новой концепции»

Общество

19 декабря в Москве торговая сеть «Пятерочка» открыла юбилейный 15000-ый магазин. Он расположен на Большой Почтовой улице 7 и работает в новой концепции торговой сети, где сделан акцент на свежести продуктов, легкости покупок и эко-инициативах.

Это пятнадцатая по счету «Пятерочка» в таком концепте. После реконструкции в ней появились современные акценты в дизайне, внутренней архитектуре и при этом сохранили традиционные низкие цены. По словам пресс-службы магазина, ассортимент сфокусирован на свежей продукции: эта категория заняла около половины помещения.

Плюсом стал новый ассортимент готовой продукции на вынос, пекарни, а также отдельная зона с кофе и свежим соком, оплатить которые можно в отдельной кассе. Генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров подробно рассказал о том, чем обновленный магазин отличается от старой версии.

— Концепт кардинально отличается: упор на свежести и скорости, которая необходима покупателям больших городов. Поставили кофейню около входа, а рядом оборудовали место для работы. Осенью запустили пилот по продаже пакетов из бумаги и быстроразлагаемого пластика. Пробуем снижаем потребление электроэнергии и через это снизить выброс углекислого газа. В магазине используются покупательские корзины и лампы из переработанного пластика, отменены бесплатные пластиковые пакеты, вместо них покупателям предлагают многоразовые сумки для продуктов, овощей и фруктов.

Новый магазин, как и вся сеть, продолжает работу со спасательным отрядом «Лиза Алерт» и «корзину доброты» — через нее продукты можно передать нуждающимся. — С точки зрения социальных инициатив, в этом году начали совместную работа с «Лизой Алерт». Часть сотрудников обучена для помощи потерявшимся и дезориентированным людям: с весны 240 людей попали домой. Мы отводим человека в «Островок безопасности», связываемся с «Лизой Алерт» и действуем исходя из их указаний, — рассказывает Сергей Гончаров.

Всего по Москве и московской области открыто 2730 магазинов, из них более 1500 обслуживают покупателей Подмосковья. В следующем году реконструкция планируется и в остальных магазинах торговой сети.