личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
18 января 2019 04:25:38
Общество

Почти 4 млн раз записались жители МО к врачу через интернет

11:29, 25 мая 2018
ВСТРОИТЬ НА САЙТ

Жители Подмосковья записались на прием к врачу через интернет почти четыре миллиона раз с начала года, сообщила первый зампред областного кабмина Ольга Забралова.

«С начала 2018 года жители региона записались на прием к врачу через интернет 3,9 миллиона раз. Инфоматами, которые установлены в поликлиниках, пациенты воспользовались 1,5 миллиона раз, более 980 тысяч раз жители записались через единый контакт-центр», - сказала Забралова.

Первый вице-премьер отметила, что информатизация системы здравоохранения - одна из ключевых задач социального блока областного правительства.

«Например, в прошлом году мы закрыли традиционные регистратуры и полностью перешли на электронную запись к врачу. В этом - открыли центр «второго мнения» в МОНИКИ. Мы будем наращивать темпы внедрения информационных технологий в областное здравоохранение», - добавила Забралова.

По словам главы регионального Минздрава Дмитрия Маркова, изменения в системе организации медобслуживания направлены на удобство пациентов.

«Мы стремимся повышать качество услуг . Эти новшества позволяют пациентам быстро и без труда записаться на прием, избавляют от необходимости ехать в поликлинику и стоять в очереди. По тому, как увеличивается число записей онлайн или через колл-центр, мы видим, что заинтересованность населения в таком формате растет. Только с начала года жители вызвали на дом врача через интернет более 263 тысяч раз», - сказал Марков.

Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

вверх