Пользователи сообщают о массовом сбое в сервисе «Яндекса»

Общество
Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Фото: [Рамиль Ситдиков/РИА Новости]

Пользователи «Яндекс.Музыки» жалуются на массовый сбой в работе сервиса. Об этом сообщает ixbt.com. По информации издания, люди не могут полноценно воспользоваться услугами сервиса, так как при открытии сайта видна всего лишь пустая страница. Если запустить приложение, то оно уведомляет пользователя о том, что наблюдаются проблемы с сетью.

В компании «Яндекс» заявили о том, что в курсе сбоя и сейчас устраняют проблему всеми имеющимися силами. Помимо прочего, люди также сообщают о некорректной работе сервисов «Яндекс.Еда» и «Умный дом».

Окончательные сроки восстановления работы сервисов не уточняются.

Поделиться