В России появляются pet friendly офисы — «Манго Телеком»

Общество

Больше половины предпринимателей российских компаний высказались одобрительно в адрес pet friendly офисов и не возражают, если сотрудники будут привозить с собой на работу собак или кошек.

Это показал опрос, который в феврале провел крупный оператор телефонии для бизнеса «Манго Телеком» (свыше 50 тыс. компаний-клиентов в 71 городе России, бренд Mango Office).

«Манго Телеком» получил ответы представителей предприятий всех основных сфер из разных регионов России и выяснил: 42% респондентов сочли бы положительным фактором присутствие в офисе животных, но сомневаются, что рабочее пространство в их организациях для этого приспособлено.

Принципиально против 43% опрошенных, но идея pet friendly офисов приобрела и активных сторонников. 4% участников опроса рассказали, что домашние любимцы сотрудников могут уже сейчас появляться вместе с ними на работе, а о планах перевести офисы в формат pet friendly сообщили еще 2%.

Также «Манго Телеком» удалось выяснить, что часто российские компании готовы приютить бездомных животных. Пункт о существовании постоянно живущего в офисе питомца отметили 9%.

Политика pet friendly строится на аргументах, что животные положительно влияют на эффективность труда и снижают уровень стресса. Одними из первых офисы pet friendly появились у корпорации Mars и рекламного агентства BBDO. Аналогичную программу запустил производитель кормов Purina и разработал систему внедрения инициативы pet friendly для других компаний.

Поделиться