Юрист рассказал, что делать, если тебе не долили в магазине

Эксклюзив
Общество
Павел Бедняков/РИА Новости

Фото: [Павел Бедняков/РИА Новости]

Недовес и недолив в магазинах стали главными способами обмана покупателей в магазинах РФ, пишет «Комсомольская правда». Адвокат Максим Калинов в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня» рассказал, как потребители могут бороться с недобросовестными продавцами.

«Если произошел недовес или недолив, многие обращаются к руководству магазина или пишут в жалобную книгу», — отмечает эксперт.

Калинов считает такой способ борьбы неэффективным. По его словам, покупателю лучше потребовать довеса, долива или обратиться с жалобой в государственные ведомства.

«Если говорить о жалобах, я бы рекомендовал заснять это все на видео, вызвать полицию, потребовать у полицейских составить протокол или иной документ, подтверждающий, что был недовес, и этот документ отправить в Роспотребнадзор вместе с жалобой», — пояснил юрист.

В случае, если покупатель не хочет ждать полицию, продолжает эксперт, ему необходимо отправить видеоролик в Роспотребнадзор без оформления протокола. Если ведомство не примет никаких мер, то обращаться уже стоит в прокуратуру, заключил он.

Ранее юрист рассказал, как в России будут бороться с «просрочкой» и какие сложности могут возникнуть в процессе.

Будьте в курсе всех актуальных событий – читайте наш канал.