Интернет-порталом соцобслуживания воспользовались 350 пенсионеров МО

Социальная защита
Игорь Зарембо / РИА Новости

Фото: [Игорь Зарембо / РИА Новости]

Работники Балашихинского комплексного центра социального обслуживания за год обслужили более 350 человек через интернет-портал, который позволяет в реальном времени принимать и обрабатывать заявки граждан пожилого возраста на доставку продуктов, промышленных товаров, медикаментов и оказание иных услуг, сообщает пресс-служба министерства социальной защиты населения Московской области.

«В 76 учреждениях социального обслуживания на территории области функционируют «Университеты третьего возраста», которые в том числе включают в себя курсы повышения компьютерной грамотности. Курсы созданы для того чтобы пожилой человек смог самостоятельно и беспрепятственно пользоваться Интернет-ресурсами, как министерства, так и всей сети в целом», - рассказала глава подмосковного Минсоцзащиты Ирина Фаевская.

Новый межмуниципальный центр социального обслуживания населения был создан в июне 2014 года. Он объединил в себе сразу три центра социального обслуживания - в Реутове, Железнодорожном и Балашихе. За короткое время центр занял лидирующее место по эффективности работы и внедрению IT-технологий в сфере соцобслуживания среди подмосковных учреждений. Там активно используются планшеты, портативные кассовые аппараты, IP-телефония, работает горячая линия.

Поделиться