Новый почтовый сервис сэкономит бюджетные средства Подмосковья

Социальная защита
Донат Сорокин / ТАСС

Фото: [Донат Сорокин / ТАСС]

Жители Московской области теперь могут получать электронные заказные письма. В полную силу проект запустят с февраля 2015 года. Именно с этого момента можно будет получать уведомления от государственных органов онлайн и оплачивать штрафы и задолженности через интернет.

Первые в стране

Электронные заказные письма дойдут до жителей Подмосковья уже в феврале. Московская область стала пилотным регионом для этого проекта. В других областях России этой возможностью можно будет воспользоваться только в середине 2015 года.

– В рамках пилотного проекта нам предстоит прежде всего оповестить жителей Подмосковья о новых возможностях, объяснить, каким образом они смогут ими воспользоваться. Также мы будем очень внимательно тестировать систему электронных заказных писем, – разъяснил нашему корреспонденту министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Жители региона смогут подключиться к системе электронных заказных писем на портале zakaznoe.russianpost.ru при помощи своих учетных данных в Единой системе идентификации и аутентификации – gosuslugi.ru. На данный момент в ней зарегистрировано более 10 млн пользователей, но, по прогнозам специалистов, к 2016 году их количество увеличится до 50 млн.

С пользой для дела

– Мы надеемся, что к моменту масштабирования системы электронных заказных писем на всю Россию реализация проекта в Московской области позволит понять все преимущества системы и просчитать реальную экономию бюджетных средств, – пояснил Максут Шадаев.

Новый сервис позволит существенно сократить затраты на печать заказных писем и сэкономить бюджетные средства на их отправку.

– Внедрение электронных заказных писем также позволит увеличить собираемость платежей. В настоящий момент граждане не забирают из почтовых отделений около 40% заказных писем, поскольку адрес по прописке получателя зачастую не совпадает с фактическим местом его проживания, – рассказали в пресс-службе почтового оператора.

Поделиться