«Добродел» получит в сети новый адрес

ЖКХ
Пресс-служба губернатора и правительства МО

Фото: [Пресс-служба губернатора и правительства МО]

Подмосковный портал «Добродел», на котором жители могут пожаловаться на те или иные проблемы в регионе, получит с 1 февраля новый адрес - dobrodel.ru, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Во вторник губернатору Московской области Андрею Воробьеву представили доклад о работе системы «Добродел» в январе.

«За это время на портале зарегистрировались 8 тысяч посетителей, 6,5 тысячи раз было скачано мобильное приложение, поступило 24 тысячи обращений о проблемах, дано более 35 тысяч ответов. Отмечено, что с 1 февраля у портала «Добродел» появится новый адрес: dobrodel.ru», - говорится в сообщении.

Губернатор отметил, что портал помогает властям лучше понять проблемы региона.

«Сегодня «Добродел», по сути, является путеводным инструментом для работы муниципальных и региональных органов власти. Мы все заинтересованы, чтобы обращения граждан реализовывались, чтобы проблемы, о которых говорится, были устранены на всех уровнях власти. Считаю эту работу приоритетной, как и прежде, обращаю внимание на то, что мы должны и дальше разъяснять удобство, важность работы «Добродела», - подчеркнул Воробьев.

Большинство жалоб касались состояния подъездов, освещения, плохой работы лифтов, систем отопления и электроснабжения, нарушений правил уборки. Посетители также сообщали о ямах на дорогах и предлагали включить дороги в план ремонта. На сервис «Народный инспектор» в январе поступило около 900 сообщений - практически все касались нарушений правил парковки.

Поделиться