Форум ЖКХ открылся в Подмосковье

ЖКХ
Андрей Жабин / Подмосковье сегодня

Фото: [Андрей Жабин / Подмосковье сегодня]

Две главные темы форума: открытость управляющих компаний и реализация в Московской области программы капитального ремонта многоквартирных домов.

Чтобы люди были довольны

В Доме правительства Московской области подвели итоги работы форума «Миссия управляющей компании». В работе секций форума приняли участие заместитель министра строительства и ЖКХ РФ, главный государственный жилищный инспектор РФ Андрей Чибис, вице-губернатор Подмосковья Ильдар Габдрахманов, министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин и более 400 экспертов отрасли. – Наша ключевая задача – сделать так, чтобы люди были довольны. Андрей Воробьев еще год назад в своих «принципах губернатора» отметил: житель всегда прав. Мы все должны исходить из этого принципа, считает Ильдар Габдрахманов.

Вице-губернатор напомнил, что с 1 ноября по поручению губернатора запущен портал «Добродел».

Теперь любой человек может со своей проблемой обратиться через компьютер или смартфон к ответственным специалистам. По словам Ильдара Габдрахманова, каждую неделю через «Доб­родел» поступает порядка 2000 обращений. 60% из них касаются сферы ЖКХ, благоустройства территорий и состояния дворов. Вице-губернатора удивило, что в топе обращений – жалобы на отсутствие горячей воды.

– То, что люди пишут с такими пустяковыми вопросами на портал «Добродел», а не звонят в управляющую компанию, говорит о недоброкачественной работе УК, – считает вице-губернатор.

Есть такая профессия

Выступавший на форуме министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин еще раз призвал управляющие организации подписать Хартию о сотрудничестве в сфере управления многоквартирными домами. Подписавшие Хартию должны осознавать, что приоритетом в их работе является «защита потребителей жилищно-коммунальных услуг от недобросовестных организаций и частных лиц, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства». Для управляющих компаний, подписавших и исполняющих положения Хартии, будет создан ряд преференций. Например, их будут проверять только при поступлении жалоб от населения.

Более 400 участников форума обсудили положение дел в управлении многоквартирными домами. Две главные темы прозвучали на форуме: открытость управляющих компаний и реализация в Подмосковье программы капитального ремонта многоквартирных домов.

Свои предложения внесли представители федеральных и региональных органов власти и общественные организации, работающие в коммунальной сфере.

Участники форума договорились, что основная миссия управляющей компании состоит в следующем: нести жителю комфорт и безопасность проживания, чутко реагируя на его потребности.

Поделиться