Количество обращений жителей Подмосковья в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам уменьшилось на 17%

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

Тенденцию к снижению количества обращений жителей показали две трети городских округов Подмосковья, передает пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области.

«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 3,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Луховицы (-75%), Электрогорск (-67%), Бронницы (-60%), Шаховская (-56%), Ленинский (-46%). При этом из Восхода и Звездного городка не было ни одного обращения.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила Федина.

Поделиться