«Мы не допустим отписок». Губернатор МО прокомментировал работу по Доброделу

ЖКХ
 Антон Чернов / Подмосковье сегодня

Фото: [ Антон Чернов / Подмосковье сегодня]

Главы подмосковных муниципалитетов должны работать качественно и оперативно, никаких отписок по жалобам жителей «Добродел» быть не может, заявил губернатор Андрей Воробьев.

«Я не хочу показаться скучным. Но еще раз обращаю внимание всех - и глав, и заместителей глав, что «Добродел» - это платформа, через которую мы видим все, что беспокоит людей. Еще раз обращаю внимание на важность качественной работы в системе. Мы не допустим отписок и поверхностного отношения к работе в этой системе. Работать нужно оперативно и незаметно для жителей», - заявил Воробьев в ходе заседания регионального кабмина.

Министр госуправления региона Максим Рымар отметил, что сейчас в числе главных проблем жители отмечают отопление, а также уборку в подъездах и лифтах. Также жителей не устраивает незаконная реклама - она стала одной из трех новых категорий жалоб. При этом, по его словам, по всем направлениям есть положительная динамика.

«Мы начинаем качественно отслеживать ответы, которые нам даются. Мы отдельно отслеживаем категорию ответов «отложенные решения». Обращайте внимание на сроки. Чтобы уборка камня с дороги не переносилась на семь месяцев», - добавил он.

Поделиться