На минувшей неделе почти 7,5 тысячи жалоб жителей обработали в Госжилинспекции Подмосковья

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]

На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом более 7,5 тысячи обращений, которые поступили в Единую диспетчерскую службу. Свыше трех тысяч заявок жителей удалось «закрыть», то есть выполнить. В общем количество обращений в ЦУР увеличилось по сравнению с предыдущей неделей на 16%. Чаще оставляли заявления в 38 муниципалитетах. Вместе с тем в 18 округах продолжилось уменьшение числа жалоб на жилищно-коммунальные проблемы. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В ТОП-5 с наивысшими темпами снижения вошли: Дзержинский (-55%), Волоколамский (-33%), Протвино (-29%), Рузский (-29%) и Бронницы (-25%). Ни одного обращения не было также из Восхода и Молодежного.

Напротив, увеличили активность в Электрогорске (восемь обращений), жители которого жаловались в четыре раза чаще, в Зарайске (19 обращений) - в три раза чаще, в Шаховской и Серебряных Прудах (по пять обращений) в 2,5 раза больше обращений и в Кашире (130) - в 2,3 раза больше обращений по сравнению с предыдущей неделей.

Тематический ТОП не изменился. В нем по-прежнему уборка подъездов (699 обращений), работа лифтов (543) и освещение подъездов/входных групп (372). При этом уборка по сравнению с предыдущими показателями несколько потеряла в позициях - минус 9%. Вторая категория «устранить неисправности лифтового оборудования (кабины и ее хода, блока управления, освещения подъемника, двухсторонней связи)» прибавила 5%. При этом в 19 округах количество жалоб по этой тематике стало меньше. И снова третье место у категории «восстановить освещение подъездов». На минувшей неделе она показала такую же динамику, как и две семидневки назад: 15% роста числа обращений.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина добавила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru.

«Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - пояснила она.

Поделиться