Порядка 30 тысяч обращений обработали специалисты Фонда капремонта с начала года в Подмосковье

ЖКХ
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Фото: [Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области]

Специалисты регионального Фонда капремонтаобработали более 5 тысяч письменных и 24 тысячи телефонных обращений от жителей Подмосковья, передает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального Московской области.

«Чаще всего жители спрашивают о том, как провести капитальный ремонт дома ранее запланированного срока согласно региональной программы. Спрос на капремонт растет постоянно, так как жители сами видят реальные изменения и улучшение жилого фонда Подмосковья», - отметил глава ведомства Антон Велиховский.

На втором месте по популярности традиционно вопросы начислений и оплат за капремонт. Жители Подмосковья задают вопросы по текущим и ранним начислениям, запрашивают сверку данных для уточнения начислений с платежками, поступающими от единого платежного агента ООО «МосОблЕИРЦ».

«Собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, жители могут уточнить текущие вопросы проведения работ», - пояснил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.

Ранее сообщалось, что почти в 500 домах Подмосковья капитально отремонтируют системы газоснабжения в этом году.

Поделиться